Поначалу мы сами приходили к клиентам и давали использовать программу бесплатно. Позже большую роль сыграли рекомендации: сарафанное радио по-прежнему остается самым эффективным инструментом продаж.
Со второго года работы компания начала стабильно приносить доход. Ко мне присоединились еще три соучредителя. Все полученные деньги мы реинвестировали: развивали новые проекты, нанимали квалифицированных специалистов.
Сколько сейчас продаем, сказать не могу — это конфиденциальная информация. Для понимания скажу, что сегодня мы обеспечиваем 27 специалистов конкурентоспособной заработной платой и хорошими условиями.
Далеко не все понимают, сколько труда затрачивается на разработку. Интеллектуальный труд недооценивают.
Между тем от 60% до 80% наших расходов — это зарплата сотрудников. Мы редко берем готовых специалистов, мы обучаем их под себя. Предпочитаем приглашать на собеседования студентов вторых-третьих курсов, в основном из ТУИТ или Университета Инха.
На собеседованиях проводим специальный технический тест. Если кандидат с ним справляется, мы берем его на работу. Студентам можем также оплатить контракт в университете.