Масштабы бизнеса: более 10 000 магазинов по всей стране, где реализуется продукция.
Задачи:
1) Наладить функцию складского учета, с возможностью отслеживать движение товара на складе, получения информации о наличии и количестве товаров.
2) Запустить инструмент отслеживания объемов продаж акционного товара и возможность анализа эффективности акций
3) Возможность контроля работы полевых сотрудников (инкассаторов), для снижения финансовых потерь из-за недостач в кассе и несанкционированного списания товаров.
4) Наладить контроль доставки, отслеживания статуса доставки и его сроках.
5) Запустить функционал автоматизированной сверки с клиентами, для сокращения временных потерь и исключений расхождений или ошибок.
Решения от Smartup:
Настроили систему складского учета, что позволило отслеживать реальные остатки товаров на складе и резервировать заказы, исключая риски отсутствия товара (OOS).
Внедрили модуль «Акции», который позволяет отслеживать количество и суммы по выданным акциям для каждого клиента.
Мобильная версия теперь поддерживает функционал сбора денежных средств на месте.
Разработали специального Telegram Bot для клиентов с возможностью подтверждения оплаты.
Настроили мобильную версию для доставщиков, что позволяет отслеживать передвижения и статус доставки для каждого заказа.
Разработали Telegram Bot, который позволяет клиентам самостоятельно формировать акты-сверки.
В результате:
На 35% снижение OOS (отсутствие товара)
На 24% повышение эффективности акций и улучшение анализа их эффективности
На 1/3 сокращение времени на инкассацию
На 15% снижение риска хищений благодаря повышению прозрачности процесса сбора денег
На 60% сокращение времени на подтверждение оплаты за счет автоматизации процесса
На 19% сокращение времени доставки и снижение количества ошибок при доставке
На 70% сокращение времени на формирование актов-сверки за счет автоматизации процессов